Аудит сайта
Аудит сайта

После завершения разработки сайта начинается важный этап – период развития. Сайт постоянно наполняется разнообразным интересным контентом, появляются новые рубрики, разделы, страницы, сервисы. Созданный сайт начинают посещать пользователи Интернета. Вроде бы все хорошо, но часто бывает так, что число посетителей сайта растет не так хорошо, как этого хотелось бы владельцу ресурса. Почему же это происходит? Что мешает? В чем причины такого медленного роста популярности сайта? Что не так сделано? Как это исправить? Такими вопросами начинает задаваться его хозяин. Ответы на все подобные вопросы позволит получить так называемый аудит сайта. Для начала выясним, что это такое.

Аудит сайта – большой комплекс специальных мероприятий, которые направлены на выявление всех причин, мешающих веб-ресурсу занимать высокие позиции по итогам выдачи поисковых систем. Его нужно проводить перед началом оптимизационных работ. Сейчас любая профессиональная и уважающая себя студия веб-дизайна должна предоставлять эту услугу. Такой анализ сайта выявляет все недостатки веб-ресурса, которые в дальнейшем устраняются. Особенно важной эта процедура является для сайтов, представляющих какой-либо бизнес, так как данная услуга является самым дешевым и простым способом увеличения прибыли.

По оценкам ведущих SEO-специалистов считается, что полный анализ сайта позволяет увеличить получаемую с веб-ресурса прибыль в несколько раз в независимости от масштабности проекта.

Обычно все компании, которые намереваются в Интернете продвигать свои продукты или услуги, заказывают у студий веб-дизайна подобный анализ сайта. Термин «аудит сайта» был введен в 2009 году на крупной международной конференции докладчиками крупнейших SEO-компаний. Несмотря на то, что это довольно молодая и новая услуга, наша студия веб-дизайна с радостью предоставляет возможность ее заказа.

А из каких компонент состоит такой анализ сайта?

Аудит сайта состоит из следующих компонент:
  • анализ технического состояния, то есть технический аудит;
  • аудит контента;
  • юзабилити-аудит;
  • поисковый аудит;
  • аудит конкурентов;
  • аудит посетителей.

Аудит конкурентов и посетителей часто объединяют одним понятием – маркетинговый аудит сайта.

В технический аудит входит комплекс процедур, помогающих оценить работу сервера, настройку редиректов и прочих технических, программных элементов.

При проведении аудита контента наша студия веб-дизайна выполняет анализ всего текстового содержимого сайта и структуры страниц (анализ контента сайта), соответствия представленного на странице материала описанию, содержащемуся в теге description, оценивается воздействие информации на посетителя, правильность ее подачи, изложения. Также оценивается то, как хорошо оптимизирован под ключевые запросы текст на страницах ресурса и выявляются все существующие помехи, прорабатываются рекомендации, советы по дальнейшему наполнению Вашего сайта.

Поисковый аудит (SEO-анализ сайта, анализ позиций сайта) – комплекс мероприятий, позволяющих выявить все те причины и проблемы, которые мешают Вашему сайту занять более высокие позиции по результатам поиска. Поисковый аудит  – анализ присутствия страниц веб-ресурса в базе данных поисковиков и видимости веб-ресурса для них. Также в рамках данной услуги, которую предоставляет наша студия веб-дизайна, производится оценка ссылочной структуры, проводится анализ всех запросов, поиск неработающих ссылок с целью их исправления, ссылок на отсутствующие страницы, по которым поисковиками выдается сайт, определяются занимаемые им позиции, динамика посещаемости, составляются рекомендации по улучшению данных показателей.

Юзабилити-аудит показывает то, насколько сайт и его дизайн удобны для посетителя. В рамках выполнения данного аудита проводится анализ всей структуры сайта, его сервисов, дизайна, оформления контента, внутреннего поиска. Также проверяется уровень удобства навигации, скорость загрузки страниц, кроссбраузерность (загрузка и представление материалов сайта в разных браузерах).

Аудит конкурентов подразумевает выполнение анализа способов и методов продвижения ресурсов-лидеров того сегмента, к которому относится Ваш сайт. Также проводится оценка его конкурентоспособности, перспективы развития и слабые, сильные стороны Вашего веб-ресурса.

При выполнении аудита посетителей нами определяется позиционирование сайта, состав посетителей, выбирается рекламная стратегия его продвижения.

Помимо такой классификации, аудит сайта делится на две категории:
  • аудит сайта перед проведением работ;
  • независимый аудит.

Аудит сайта перед проведением работ обычно проводится до начала продвижения веб-ресурса в поисковиках и разработки основной стратегии его развития.

Независимый аудит сайта является важнейшим этапом в развитии Вашего Интернет-бизнеса. Такой анализ сайта выявляет реальное состояние сайта, проводится проверка всех технических и финансовых составляющих.

Аудит сайта – составное многокомпонентное мероприятие, поэтому его самостоятельное проведение является трудной задачей.

Но наша студия веб-дизайна предоставляет заказ и выполнение данной услуги в полном объеме. Мы качественно выполним аудит сайта, устраним все выявленные проблемы, составим для Вас список рекомендаций по дальнейшей работе над веб-ресурсом. Специалисты нашей студии веб-дизайна обладают внушительным опытом в данной сфере. Не экономьте на данной услуге, помните – такой анализ сайта необходим в любом случае, так как всегда в процессе разработки и наполнения допускаются ошибки, недоработки, мешающие развитию сайта. Любой веб-ресурс постоянно требует тщательного анализа всех его элементов и составляющих. Это как автомобиль, для которого время от времени необходимо проводить полную диагностику. Аудит сайта как раз является аналогичной процедурой. Доверьте такой анализ сайта нам, и мы покажем, насколько Ваш веб-ресурс может стать популярным и прибыльным!

  •  Звоните нам : +7 (495) 97-888-97
  •  Пишите нам : info@arpa.ru