Создание промо-сайта

В наше время ни один проект Интернет-бизнеса нельзя назвать успешным, если у его владельца нет промо-сайта. Данный веб-ресурс является самым лучшим вариантом, если Ваш бизнес в Сети представлен одним или несколькими продуктами. Тогда его чрезвычайно выгодно и удобно использовать как основной сайт компании. Не имеет смысла и невыгодно заказывать разработку Интернет-магазина, крупного каталога для продажи пары различных товаров. Не так ли? Создание промо-сайта предпочтительнее, чем разработка web-сайта в том случае, если Ваша компания намерена продвигать в Интернете какую-нибудь акцию или услугу. Таким образом, основная задача данного типа сетевого ресурса – представление компании, услуги, бренда, товара. Именно создание промо-сайта позволяет справиться с этим наиболее эффективно.

Специалистами доказано, что применение промо-сайта, а не главного сайта организации в целях повышения продаж какого-либо коммерческого продукта или услуги вызывает рост числа заказов на данное рекламируемое предложение.

Создание промо-сайта – это разработка такого решения, которое максимально поднимет прибыль от продаж. Можно сказать, что такой веб-ресурс – двигатель Интернет-коммерции. Если у Вашей компании уже есть основной сайт, то создание промо-сайта никак не помешает, он станет вспомогательным ресурсом и будет способствовать получению еще большей прибыли.

 

Создание промо-сайта: главные цели

Среди основных целей промо-сайта можно выделить следующие:
    Создание блога
  • привлечение внимания потенциальных клиентов, потребителей к предлагаемой услуге или товару, их максимальное информирование;
  • формирование имиджа компании;
  • повышение числа потребителей;
  • удержание имеющихся клиентов;
  • формирование мотивации и заинтересованности для человека, попавшего на промо-сайт;
  • оригинальность, привлекательность, необычность.

Создание промо-сайта обычно направлено на достижение вышеперечисленных целей, и добиться таких поставленных задач способна лишь профессиональная студия веб-дизайна.

 

Разработка промо-сайта

Для такого ресурса дизайн, функциональная наполненность и будущее расположение всех основных элементов является решающим этапом разработки. Для привлечения потенциальных клиентов промо-сайт должен сочетать в себе самые современные средства, достижения Интернет-технологий. Поэтому разработка промо-сайта характеризуется применением яркого, эффектного дизайна, полнейшим и красивым описанием предлагаемого товара, услуги, а также использованием разнообразных «фишек», повышающих наглядность, эксклюзивность, заметность такого ресурса. Такой значимой фишкой является размещение на промо-сайте сервиса, позволяющего посмотреть продукт в режиме 3D отображения в различных цветовых гаммах. Данный элемент промо-сайта чрезвычайно важен для некоторых компаний. Эту «фишку», например, часто заказывают автокомпании, которым нужно разработать промо-сайт, представляющий новую марку автомобиля. Посетивший промо-сайт человек, заинтересовавшийся автомобилем, может сразу, не посещая салона, посмотреть, какой цвет ему понравится больше. Также разработка промо-сайта часто сопровождается размещением на будущем ресурсе разнообразных интерактивных технологий, например, видео, презентаций, слайд-шоу, игр.

Таким образом, промо-сайт обладает следующими важнейшими достоинствами:

  • наличие конкретной цели, на реализацию которой направлена разработка – реклама последних новинок, повышение числа продаж, увеличение прибыли компании;
  • высокая эффективность данного ресурса;
  • оригинальность;
  • применение новейших программных разработок;
  • отличная информативность, содержательная насыщенность;
  • максимальное взаимодействие с пользователем, посетившим промо-сайт;
  • быстрое оповещение всех потенциальных покупателей, клиентов о начале продаж нового продукта, выходе новой услуги, акции;
  • применение удобных и функциональных систем управления.
  • простое перепрофилирование промо-сайта, не требующее особых денежных вложений или большого опыта в сфере веб-технологий. Например, если компанией продвигается новая акция услуга или товар, то можно не заказывать снова создание промо-сайта, а видоизменить уже имеющийся.

Создание промо-сайта обычно начинается не с выбора продвигаемого товара, а с точного определения группы будущих покупателей, потребителей. От их возрастной, социальной и даже региональной принадлежности зависит облик будущего промо-сайта, его наполнение.

Помимо вышесказанного, очень важна выбираемая для продвижения товара или услуги стратегия. Промо-сайт может отражать безличностную рекламу и описание продукта либо содержать личное обращение к его посетителю. Такой веб-ресурс также может базироваться на отзывах, впечатлениях тех клиентов, которые приобрели продвигаемый товар, либо являться интересной онлайн-презентацией.

При создании промо-сайта очень качественно и интересно должна подаваться информация о компании, предоставляющей рекламируемую услугу или продающую данный товар, их подробное описание, характеристики. Обязательно наличие контактных данных для связи и заказа, ссылок для перехода на главный сайт компании, если таковой имеется. Наша студия веб-дизайна учтет все подобные нюансы разработки высококлассного, эффективного промо-сайта.

Разработка промо-сайта – очень ответственная работа, с которой прекрасно может справиться только профессиональная студия веб-дизайна. Так почему же лучше заказать создание промо-сайта у нас? А потому, что наши специалисты разработают такой промо-сайт, который полностью устроит Вас, расширят функционал по Вашему требованию и наполнят ресурс всей необходимой информацией. Наша студия веб-дизайна создаст эффективный источник прибыли Вашей компании, отличное дополнение к уже существующему сайту.

Закажите создание промо-сайта, и мы разработаем качественный, красивый и хорошо оптимизированный под поисковые системы веб-ресурс, который повысит продажи новинок Вашей организации! Такой промо-сайт позволит стать на голову выше своих конкурентов, сделать продукцию популярнее.

  •  Звоните нам : +7 (495) 97-888-97
  •  Пишите нам : info@arpa.ru